
В центры «Мои Документы» нередко обращаются граждане, у которых данные к личному кабинету на портале Госуслуг стали доступны мошенникам.
Злоумышленники могут запугивать тем, что в учетной записи зафиксирована подозрительная активность или использовать другие схемы. Основная цель – выманить пришедший по СМС код.
Если вы растерялись и сообщили какие-либо сведения злоумышленнику, не паникуйте!
1. Вначале необходимо проверить, успели ли мошенники заменить ваш логин или пароль. Для этого воспользуйтесь формой восстановления. Если все прошло удачно, создайте новый пароль.
Если это не помогло, то, скорее всего, злоумышленники уже успели поменять e-mail и номер телефона в профиле.
2. В таком случае следует обратиться в ближайший центр «Мои Документы». Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Сотрудники МФЦ произведут все необходимые действия для восстановления доступа к аккаунту.